СЕРВИС МОБИЛЬНОГО БАРБЕРИНГА
И ВЫБОРА «
СВОЕГО
» ПАРИКМАХЕРА
FAQ: ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
# А вы работаете только на территории Москвы или в Московской области тоже?
#
Какой результат я получу от участия в Проекте?
#
А можно просто воспользоваться услугами барберов и не заморачиваться участием в вашем проекте?
#
Когда открываю сайт в Яндекс-браузере на ПК, то не вижу полностью меню сайта в «шапке», а только три полоски. Как мне исправить ситуацию?
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
# Зачем мне личный кабинет?
# Почему при регистрации в личном кабинете мы просим клиентов писать свою фамилию?
# За сколько дней заранее можно записаться к барберу?
# Могу ли я записаться на сегодняшний день?
# Что мне делать, если я записался ошибочно?
# У меня не получается записаться, хотя в графике работы мастера нужное мне время свободно. В чём тут может быть проблема?
# Присылаете ли вы оповещения о сделанном заказе и предстоящем визите барбера?
# Могу ли я отменить свою запись к барберу?
# Могу ли я перенести свою запись?
# Что умеет Telegram-бот @Rubitime, какая от него польза?
# Что будет, если в день приезда ко мне барбера я не смогу ответить на его телефонный звонок?
# А если у меня не всё в порядке со здоровьем?
# Как мне подготовиться к приезду мастера?
Записаться
Договор-оферта
Пользовательское соглашение
Политика в отношении обработки персональных данных
©
2022
БАРБЕР-ЦЕНТР «ВАШ МОБИЛЬНЫЙ МАСТЕР»